33 ft Proline Express Luxury Sportfisherman

Детали Лодки

Длина 33 ft
Скорость 32 mph

33 Ft Proline Express Luxury Sportfisherman, built-in 2004 - powered by Yanmars 2 x 315 HP engines.

DIMENSIONS: Length 33 Ft, Beam 12.6 Ft

FEATURES: Pro-Line built its reputation and loyal customer base by building high-quality center-consoles and cuddy cabins for the small-boat fisherman and cruiser. With the addition of the 3310 Tournament Sportfish, Pro-Line hopes to break out of its small-boat niche by providing a top-notch fishing machine to satisfy even the most experienced captain and crew.

We know you have heard it before, but with its express-style layout, the 3310 gives anglers the impression of stepping aboard a much larger vessel. A 63-square-foot cockpit adds to the big-boat feeling and is plenty large enough to accommodate a fighting chair as well as up to 6 anglers.

THINGS TO DO WHEN YOU CHARTER THIS BOAT:

FISHING TRIPS: Our fishing trips combine fishing and fun perfectly. Designed especially for families and friends – who would like to enjoy quality time together. Perfect for all experience levels – whether you are a beginner OR advanced angler. The boat takes a max group of 6 anglers on fishing trips.

TARGETED SPECIES: Wahoo, Barracuda, King Fish, Tuna, Mahi Mahi, Sailfish, and Marlin’s

ABOUT THE CREW: Professional and Friendly crew. The crew is an expert in fishing and will clean any catch for you to have cooked in one of the local restaurants.

Информация о поездке


33 Ft Proline Express Luxury Sportfisherman, построенный в 2004 году, оснащен двигателями Yanmars 2 x 315 л.с.

РАЗМЕРЫ: длина 33 фута, ширина 12,6 фута

ОСОБЕННОСТИ: Pro-Line заработала свою репутацию и базу постоянных клиентов, построив высококачественные центральные консоли и уютные каюты для рыбаков и круизеров на небольших лодках. С добавлением 3310 Tournament Sportfish компания Pro-Line надеется выйти из своей ниши для небольших лодок, предоставив первоклассную рыболовную машину, которая удовлетворит даже самых опытных капитанов и членов экипажа.

Мы знаем, что вы слышали это раньше, но благодаря своей экспрессивной компоновке модель 3310 создает у рыболовов впечатление, что они ступают на борт гораздо большего судна. Кабина площадью 63 квадратных фута добавляет ощущения большой лодки и достаточно велика, чтобы вместить боевое кресло, а также до 6 рыболовов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ АРЕНДУЕТЕ ЛОДКУ:

РЫБАЛКА:
Наши поездки на рыбалку идеально сочетают в себе рыбалку и веселье. Создан специально для семей и друзей, которые хотят хорошо провести время вместе. Идеально подходит для всех уровней опыта - будь вы новичок ИЛИ продвинутый рыболов. Лодка принимает на рыбалку максимум 6 рыболовов.

ЦЕЛЕВЫЕ ВИДЫ: Ваху, Барракуда, Королевская рыба, Тунец, Махи Махи, Парусная рыба и Марлин.

ОБ ЭКИПАЖЕ: Профессиональный и дружелюбный экипаж. Экипаж отлично разбирается в рыбалке и очистит любой улов, который вы приготовили в одном из местных ресторанов.

ОБЫЧНЫЙ ЧАРТЕР: Эта лодка также доступна для регулярного чартера. Вы можете забронировать эту лодку, чтобы провести время с семьей и друзьями. Макс 14 чел.

ВИДЫ ПОЕЗДКОВ - мы предлагаем: частный чартер, чтобы насладиться подводным плаванием с черепахами, чартер на закате или свадебные поездки или просто уйти от всего этого в уединении на арендованной лодке.

ПОЕЗДКИ ВКЛЮЧАЮТ: Все поездки включают закуски и напитки на полдня, и они добавляют обед в поездку на целый день.

SNORKEL TRIPS: Вы можете провести день с нами, занимаясь подводным плаванием с затонувшими кораблями и плаванием с морскими черепахами. Затонувшие корабли, полные рыбы и кораллов, находятся в легкой глубине, чтобы вы могли наблюдать за ними, ныряя с маской. Подводное плавание с морской черепахой - самый расслабляющий способ насладиться подводным плаванием на мелководье. Макс 14 чел.

«Общие» плавающие черепахи и опыт кораблекрушения

  • $240 USD
  • Плавание с черепахами на Барбадосе - от 4 до 16 человек. 33 футов Proline Express Luxury Sportfisherman.

    Эта 2-часовая поездка идеально подходит для организаций на Барбадосе, которые хотят приятно провести время. У вас будет возможность поплавать с прекрасными черепахами в этой поездке, а также заняться сноркелингом и исследовать место кораблекрушения, где обитают многие виды рыб, включая Сарджент-майор. Чтобы сделать наш опыт максимально близким, мы обслуживаем небольшие организации. Мы также можем разместить большие группы, путешествующие вместе. Безопасность и веселье - наши отличительные черты во всех наших турах, и наша команда присоединится к вам в воде. Да, мы также заботимся о тех, кто не умеет плавать, о женщинах с особыми потребностями, о матерях-младенцах и многом другом. В нем есть все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Также включены напитки и легкие закуски.

    Ознакомьтесь с нашим частным туром по черепахам и кораблекрушению, если вы хотите получить более личный опыт.

    Цена на человека = 60 долларов США.
    Бесплатно для детей до 12 лет
Extras:
Дополнительного Пассажира: 60 USD

Создайте свой индивидуальный устав

  • $300 USD
  • От остановок на пляже и осмотра достопримечательностей, от прибрежных круизов до турниров по игровой рыбалке. Вы можете создавать и настраивать свои требования к лодкам только с нами.
    Мин. 2 часа
    Цена за лодку: 150 долларов в час.
Extras:
Дополнительные часы 150 USD

«Частное» подводное плавание с черепахой и затонувшим кораблем (2 часа)

  • $300 USD
  • Барбадосская частная черепаха и место кораблекрушения - от 4 до 16 человек

    Эта 2-часовая поездка идеально подходит для пар, семей и друзей, которые хотят провести на Барбадосе чудесные моменты, чтобы весело провести время. Вы можете забронировать корабль исключительно для себя, и у вас будет преданный гид, который будет с вами от начала до конца.

    Помимо опыта, подводного плавания и изучения затонувшего корабля, где обитает множество видов рыб, у вас будет возможность поплавать и покормить красивых черепах. Капитан не только отвезет вас на место, но и будет сопровождать вас в воде и фотографировать под водой. Закуски включены, а также легкие закуски.

    Безопасность и веселье - наши отличительные черты во всех наших турах, и все необходимое оборудование для обеспечения безопасности предоставляется. И мы также заботимся о не умеющих плавать, о людях с особыми потребностями и о матерях-младенцах.

    Цена на человека = 75 долларов США.
    Бесплатно для детей до 12 лет
Extras:
Дополнительного Пассажира: 75 USD

Барбадос за один день - путешествие по суше и морю

  • $500 USD
  • Создан специально для круизных пассажиров. Посещая Бриджтаун в течение дня, вы можете насладиться плаванием с черепахами в этом туре и исследовать (2 часа) затонувшие корабли, а затем отправиться в тур по острову (3 часа). Вдоль береговой линии Барбадоса есть много интересных мест. Мы также можем доставить вас к любому конкретному месту, которое вы могли найти в Интернете перед поездкой, по предварительному запросу. Для организаций, путешествующих вместе, этот тур является фантастическим.

    Цена на человека = 125 долларов США
Extras:
Дополнительного Пассажира: 125 USD

4-часовая частная поездка на полдня

  • $550 USD
  • Одна из наших самых известных частных рыбалок и увлекательных поездок в Бриджтаун. Это идеальный способ провести время вместе, особенно для семей и друзей.

    Одна из наших самых известных частных рыбалок и увлекательных поездок в Бриджтаун. Это идеальный способ провести время вместе, особенно для семей и друзей. Рыбалка на Барбадосе с легкостью и весельем. Вы собираетесь ловить рыбу в водах Барбадоса на барракуд, ваху, тунца и многих других видов. Этот тур для любого уровня подготовки - от новичка до продвинутого рыболова. Менее 10 минут до рыболовных угодий. Все основные методы рыбалки, используемые в этой поездке: троллинг, джиггинг, наживка. В этой поездке вы получите все необходимое оборудование, легкие закуски, напитки и бутерброды. Очистите улов и приготовьте его взять с собой или приготовьте его на гриле.

    Цена за лодку = 550 долларов США.
    Доплата за человека = 50 долларов США.
Extras:
Дополнительного Пассажира: 50 USD

5-часовая рыбалка и плавание: частный

  • $600 USD
  • Рыбалка и плавание на Барбадосе: частный тур, насладитесь прекрасным семейным судном в этом туре.

    Рыбалка и развлечения. Это идеальный способ провести время вместе, специально предназначенный для семей и друзей. Рыбалка на Барбадосе простым и веселым способом. Вы будете ловить рыбу Barracuda, Wahoo и многие другие виды в водах Барбадоса. Этот тур предназначен для всех уровней опыта - от новичка до продвинутого рыболова. Все основные приемы рыбалки, использованные в этой поездке: троллинг, джиггинг, лайв-наживка. Очистите и подготовьте улов вместе с вами, или вы можете приготовить его на гриле.

    Цена за лодку = 600 долларов США.
    $ 50 долларов США за человека
Extras:
Дополнительного Пассажира: 50 USD

6-часовая хардкорная рыбалка - частный

  • $750 USD
  • 6-часовая рыбалка на Барбадосе - от 4 до 6 человек

    Advance Experienced Angler был специально разработан. В этом чартере мы в первую очередь нацелены на крупную дичь, марлина, голубого тунца-парусника. Готовятся и подаются местные обеды из Барбады. Рыболовные угодья находятся менее чем в 10 минутах езды.

    Цена за лодку = 750 долларов США.

8-часовая рыбалка на целый день - индивидуальная

  • $1150 USD
  • Рыбалка на целый день на Барбадосе - от 4 до 10 человек. Наслаждайтесь прекрасным семейным и очень комфортабельным судном в этом туре!

    Advance Experienced Angler был специально разработан. В этом чартере мы в первую очередь нацелены на крупную дичь, марлина, голубого тунца-парусника. Готовятся и подаются местные барбадосские обеды. Рыболовные угодья находятся менее чем в 10 минутах езды.

    Цена за лодку = 1150 долларов США.
    $ 50 долларов США за человека
Extras:
Дополнительного Пассажира: 50 USD

33 ft Proline Express Mom’s Therapy

Boat Details

Length 33 ft
Speed 32 mph

Trip Details


Pro-Line built its reputation and loyal customer base by building high-quality center-consoles and cuddy cabins for the small-boat fisherman and cruiser. With the addition of the 3310 Tournament Sportfish, Pro-Line hopes to break out of its small-boat niche by providing a top-notch fishing machine to satisfy even the most experienced captain and crew.

We know you've heard it before, but with its express-style layout, the 3310 gives anglers the impression of stepping aboard a much larger vessel. A 63-square-foot cockpit adds to the big-boat feeling and is plenty large enough to accommodate a fighting chair as well as up to 6 anglers.

THINGS TO DO WHEN YOU CHARTER THIS BOAT

FISHING TRIPS - The crew is skilled in fishing for Wahoo, Barracuda, King Fish, Tuna, Mahi Mahi, Sail fish and Marlin’s and will clean any catch for you to have cooked in one of the local restaurants. The boat takes a max group of 6 anglers on fishing trips.

REGULAR PRIVATE CHARTER - This boat is also available for regular use charters. Rent this vessel for family days at the beach, snorkeling with the turtles, sunset sails or wedding trips or just to get away of it all in the privacy of your own boat rental. All trips include snacks and drinks on the half day trip, and they add a lunch on the full day trip. Max 14 pers.

SNORKEL TRIPS

Spend the afternoon with us snorkeling shipwrecks and swimming with Sea Turtles. Shipwrecks full of fish and corals are in easy depths for you to view them snorkeling. The Sea Turtle Snorkeling trip is the most relaxing way to enjoy your snorkeling experience in shallow waters. Max 14 pers.

“Shared” Swim Turtles & Shipwreck Experience

  • $240 USD
  • Swim With Turtles in Barbados – 4 to 16 persons. 33 ft Proline Express Luxury Sportfisherman.

    This 2-hour trip is ideal for organizations in Barbados looking for a wonderful moment of fun. You will have the chance to swim with the lovely Turtles on this trip, as well as experience snorkeling and exploring the shipwreck home to many fish species including the Sargent Major. To maintain our experience as intimate as possible, we cater for tiny organizations. We can also accommodate big groups that travel together. Safety and fun are our hallmarks on all our tours and our crew will be joining you in the water. Yes, we're also looking after non-swimmers, unique needs, infant mothers, and more. It provides all safety equipment. Also included are drinks and light refreshments.

    Check out our Private Turtle & Shipwreck Tour if you're searching for a more personal experience.

    Price per person = $60 USD
    Free for children under 12 years old
Extras:
Additional Passenger rate: 60 USD

Create Your Personalized Charter

  • $300 USD
  • From beach stops and sightseeing from Coastal Cruises to game fishing tournaments. You can only generate and customize your boating demands with Therapy Charters BB.

    Min. 2hrs
    Price per boat: $150/hr USD
Extras:
Extra hour(s) 150 USD

“Private” Turtle & Shipwreck Snorkeling Experience

  • $300 USD
  • Barbados Private Turtle & Shipwreck Experience – 4 to 16 persons

    This 2-hour trip is ideal for couples, families and friends looking for a wonderful moment in Barbados for a fun personal moment. You can book the ship for yourself solely and have a devoted tour guide that will be with you from beginning to end.

    Besides experiencing and snorkeling and exploring the shipwreck that is home to many fish species, you will have the opportunity to swim with and feed the beautiful Turtles. In addition to taking you to the site, the Captain will accompany you in the water and take pictures underwater. Snacks are included as well as light refreshments.

    Safety and fun are our hallmarks on all our tours, and all the safety equipment is provided. And we're also looking after non-swimmers, unique needs, and infant mothers.

    Price per person = $75 USD
    Free for children under 12 years old
Extras:
Additional Passenger rate: 75 USD

Barbados In A Day – Land & Sea Trip

  • $500 USD
  • Created specifically for Cruise Passengers. While visiting Bridgetown for the day, you can enjoy swimming with tortoises on this tour and explore for (2hrs) the shipwrecks and then hit the road for an island tour (3hrs). There are many interesting spots to see along the Barbados shoreline. We can also bring you to any particular place of interest you may have found online before your journey, upon request in advance. For organizations traveling together, this tour is fantastic.

    Price per person = $125 USD
Extras:
Additional Passenger rate: 125 USD

4Hr Half Day Private Trip

  • $550 USD
  • One of our most famous private fishing and fun trips in Bridgetown. This is the perfect way to spend time together, especially for families and friends.

    One of our most famous private fishing and fun trips in Bridgetown. This is the perfect way to spend time together, especially for families and friends. Fishing in Barbados with the fun and easy way. You are going to fish in the waters of Barbados for Barracuda, Wahoo, Tuna and many other species. For all levels of experience, this tour is from the beginner to the advanced angler. Less than 10mins to fishing grounds All major fishing techniques used on this trip: Trolling, Jigging, Live Baiting. On this trip, you will have provided all required equipment, light refreshments, drinks, and sandwiches. Have your catch clean and prepared to take with you or choose to have it grilled for you.

    Price per boat = $550 USD
    Extra/person = $50 USD
Extras:
Additional Passenger rate: 50 USD

5hr Fish n Swim Trip: Private

  • $600 USD
  • Fishing and Swimming in Barbados: Private Tour, enjoy lovely family friendly vessel on this tour.

    Fishing and enjoyment. This is the ideal way to spend time together, specifically intended for families and friends. Fishing in Barbados with the fun and simple way. You will fish for Barracuda, Wahoo and many other species in the Barbados waters. This tour is for all experience levels — from the beginner to the advance angler. All major fishing techniques used on this trip: Trolling Jigging Live Baiting. Clean and prepare your catch with you or you can choose to grill your catch.

    Price per boat = $600 USD
    $50USD extra/person
Extras:
Additional Passenger rate: 50 USD

6hr Hardcore Fishing Trip – Private

  • $750 USD
  • 6hr Hardcore Fishing Trip in Barbados – 4 to 6 persons

    The Advance Experienced Angler has been specially designed. We're primarily targeting big game on this charter, Marlin, Sailfish Blue Fin Tuna. Local lunches from Barbada are prepared and served. Fishing grounds are less than 10 minutes away.

    Price per Boat = $750USD

8hr Whole Day Fishing Trip – Private

  • $1150 USD
  • Whole Day Fishing Trip in Barbados – 4 to 10 persons. Enjoy lovely family friendly & very comfortable vessel on this tour!

    The Advance Experienced Angler has been specially designed. We're primarily targeting large game on this charter, Marlin, Sailfish Blue Fin Tuna. Local Barbadian lunches are prepared and served. Fishing grounds are less than 10 minutes away.

    Price per boat = $1150 USD
    $50USD extra/person
Extras:
Additional Passenger rate: 50 USD